Яркие имена третьей Московской неделе моды

Российские бренды приобретают все большую известность и популярность благодаря Московской неделе моды. Это событие не только демонстрирует успехи отечественной моды, открывая новые имена талантливых дизайнеров, но и предоставляет платформу для продвижения брендов как на российском, так и на мировом рынках. Стремление оживить традиционные мотивы в современной fashion-индустрии задает тон основным трендам. Немаловажная часть Московской недели моды — показы, где дизайнеры демонстрируют свои новые коллекции аудитории профессионалов индустрии, редакторов популярных российских и зарубежных изданий и байеров. В этой статье мы подобрали бренды, о которых нужно знать каждому, кто интересуется модой.

На показе новой коллекции бренда Anro by Alena Cojocaru на подиум вышла бионик-модель. В каждом образе прослеживалось обилие изделий с акцентом на талии, использование легких тканей, элегантных драпировок. Удачное сочетание прозрачных материалов по типу органзы с более плотными, например, бархатом, дает то правильное представление о современной женщине — она нежная и мягкая, но характерная и с внутренним стержнем. Отдельно хотелось бы обратить внимание на акцентные элементы — блузы с жабо, обилие платьев с баской, каркасные корсеты и жемчуг в качестве украшений.

Назар Новости